Общероссийское экологическое общественное движение
Победитель в национальной премии «Хрустальный компас»

Проекты «Зеленой России»

Конкурс экологических проектов «Экология глазами детей»

Конкурс продолжается



Главные задачи Конкурса:
  • Развитие творческой и общественной активности, способности к самопознанию и самореализации через приобщение к основам экологического воспитания, изучение основ экологии.
  • Способствование развитию мотивации к здоровому образу жизни через организацию досуга.
  • Способствование расширению выбора ребенка в сфере профессиональных интересов с учетом полученных знаний, навыков и умений, а также уникального опыта в рамках экологического образования.


Конкурсант: Ванина Ксения Романовна (15 лет) - УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Настольная обучающая игра на английском языке «ЭКО-гонки по Мурманской области»

Актуальная настольная игра на английском языке, которая базируется на экологических проблемах Кольского полуострова. Игрок отвечает на ранжированные по сложности вопросы, получая за это баллы. Вопросы, закодированные в Q...
Читать далее

Конкурсант: Матлыгина Алёна Дмитриевна (11 лет) - Черноисточинский пруд: настанет ли завтра?

Данная исследовательская работа выявляет причины зарастания сине-зелеными водорослями одного из главных питьевых источников г. Нижнего Тагила. Практическая часть работы проводилась на протяжении лета и осени 2016 г. Резу...
Читать далее
1223

Голосование завершено

Конкурсант: Матвеева Ангелина, Леонтьева Виктория, Трифонов Владимир (12-13 лет) - Могут ли школьники повлиять на уменьшение загрязнения Амурского залива Японского моря

Изучение видов загрязнений моря, степени вреда, причиняемого мусором морским обитателям и возможности участия школьников в уменьшении загрязнения.
Читать далее
405

Голосование завершено

Конкурсант: МАЗНЯК РУСЛАН СЕРГЕЕВИЧ - ИЗ МУСОРА В ИСКУССТВО

Меня зовут Руслан Мазняк . Я ученик 5 «А» класса, школы № 8 города Елабуги Республики Татарстан. Учусь я очень хорошо. Занимаюсь в художественной школе, музыкальной школе, а так же в секции «Айкидо». Очень люблю делать р...
Читать далее

Конкурсант: Гирфанова Эльза Зимфировна (17 лет ) - ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ИКСКИХ ПЕЩЕР КАК ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ БАШКОРТОСТАНА

Икские пещеры находятся на Западе Башкортостана. Вследствие деятельности нефтяников и добычи гипса они были уничтожены и вычеркнуты из реестра «Памятники природы Башкортостана». О них хотели забыть, но одну из пещер, вхо...
Читать далее

Конкурсант: Низин Давид Владимирович (7 лет) - «Чистая вода-каждому нужна»

Проект «Чистая вода каждому нужна» актуален сегодня тем, что проблема качественной питьевой воды в наши дни стоит особенно остро, и тем более важен в свете того, что 2017 год объявлен мировой общественностью Годом...
Читать далее
58

Голосование завершено

Конкурсант: кружок «Юные экологи-краеведы» ГБОУ Школа № 2101 «Филевский образовательный центр» (8-10 лет) - Эколого-краеведческий проект по теме «НАРОДНЫЙ ЗАКАЗНИК «МАЗИЛОВСКИЙ ПРУД» – ТЕРРИТОРИЯ ИСТОРИИ, ПРИРОДЫ И БЕЗОПАСНОСТИ» (в рамках общешкольного проекта «

Проект направлен на формирование сознательного патриотизма через эколого-краеведческую деятельность и историческое знание. Актуальность данного проекта связана с необходимостью сохранять связь поколений, живущих на опре...
Читать далее
57

Голосование завершено

Конкурсант: Бирюлина Нина Николаевна (14 лет) - Оценка фитотоксичности почв вдоль улицы Вокзальная магистраль(г.Новосибирск) с помощью семян редиса

В данной работе проводится исследование почв вдоль улицы Вокзальная магистраль города Новосибирск на предмет фитотоксичности
Читать далее

Конкурсант: Помыткин Никита Александрович (8) - Как вырастить экологически чистую редиску

Помыткин Никита Александрович (8) - Как вырастить экологически чистую редиску Исследовательский проект "Как вырастить экологически чистую редиску" Введение. Каждый человек хоть раз слышал такое понятие, как «эко-пр...
Читать далее
34

Голосование завершено

Конкурсант: Балташева Алина Маратовна (12 лет) - Исследовательская работа «Сказка ложь, да в ней намек- человечеству урок!»

Мы отправимся в путешествие по сказкам, где герои не нарушают экологических законов и Природа относится к человеку так, как сам Человек относится к природе.
Читать далее

Конкурсант: Творческое объединение «Со-Дружество»

В результате проектной деятельности,посвященной году Экологии в России, появилась композиция,в которой затронуты такие аспекты как бережное отношение к природе,Красная книга,заповедники.
Читать далее
16

Голосование завершено
11

Голосование завершено

Конкурсант: Самойлович Лидия Александровна (11) - География антропогенных и техногенных аварий

Общество всегда использовало окружающую среду в основном как источник минеральных и биоресурсов. Во времена первобытных людей, человечество относилось к окружающей среде более бережно, так как они находились в неразрывн...
Читать далее
10

Голосование завершено

Конкурсант: Адамян Макс Варданович (11) - Чипсы, их вред и польза для здоровья

Актуальность данной работы заключается в том, что большинство учащихся лишены полноценного режима питания. Пищевые продукты, которые мы употребляем, не всегда являются качественными, из-за содержащихся в них консервантов...
Читать далее
10

Голосование завершено
777

УТВЕРЖДАЮ

Председатель движения ОЭОД «Зеленая Россия»

К.Ю.Курченков

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе экологических проектов «Экология глазами детей»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент Конкурса детских работ в сфере экологии.
1.2. Подготовка и проведение осуществляется Общероссийским экологическим общественным движением «Зеленая Россия». Для организации и проведения Конкурса формируется Оргкомитет.
1.3. Информация об условиях и сроках проведения Конкурса размещается на сайте
Общероссийского экологического общественного движения «Зеленая Россия» - genyborka.ru.

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели:

2.1.1. Развитие творческой и общественной активности, способности к самопознанию и самореализации через приобщение к основам экологического воспитания, изучение основ экологии.

2.1.2. Способствование развитию мотивации к здоровому образу жизни через организацию досуга.

2.1.3. Способствование расширению выбора ребенка в сфере профессиональных интересов с учетом полученных знаний, навыков и умений, а также уникального опыта в рамках экологического образования.


2.2. Задачи:

2.2.1 воспитание экологической грамотности и бережного отношения к окружающей природе;

2.2.2 развитие способности к самопознанию и самореализации через приобщение к основам экологического воспитания;

2.2.3 воспитание гражданской ответственности и уважительного отношения к своей Родине;

2.2.4 сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей, учащихся в процессе осознанной двигательной активности, формирование здорового образа жизни;

2.2.5 формирование личностных качеств через интеллектуальную деятельность;

2.2.6 популяризация здорового образа жизни.


III. Порядок проведения Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе допускаются творческие и проектно-исследовательские работы учащихся школ. Работы присылаются на электронный адрес konkurs@genyborka.ru .

3.2. Проекты могут быть индивидуальные и коллективные. Конкурс проводится в одной возрастной категории.

3.3. Заявка на участие в Конкурсе принимается одна из школы. Из заявок, отправленных из одного учебного заведения, в приоритете публикуется та, что отправлена ранее. Школам предлагается провести внутренний отбор проекта, а работу победителя направить на участие в Конкурсе.

3.4. Запрещается:

3.4.1.Присылать на Конкурс материалы:

  • содержащие ненормативную лексику;
  • носящие экстремистский, противоправный характер;
  • содержащие политическую, религиозную и иного рода пропаганду, клевету и ложную информацию, призывы к национальной розни;
  • включающие рекламные материалы (рекламные модули, а также информационные материалы, размещенные в СМИ на коммерческих условиях);
  • несоответствующие заявленной тематике Конкурса и условиям настоящего Положения;
  • нарушающие авторские и иные права третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
  • нарушающие действующее законодательство РФ.

3.4.2. Отправлять на Конкурс чужие творческие работы и присваивать чужое авторство.


IV. Требования к содержанию и оформлению работы

4.1. Содержание работы должно удовлетворять общим требованиям:

  • грамотное обоснование выбранной темы (описание поставленной проблемы);
  • соответствие содержания работы выбранной теме и поставленной цели;
  • обзор литературы по истории изучения вопроса;
  • описание источников (или собранного материала);
  • анализ полученного материала;
  • описание результатов работы;
  • выводы, соответствие их полученным результатам.

4.2. Оформление письменных работ (или письменной части работы) должно удовлетворять общим требованиям:

  • необходимо наличие титульного листа с указанием ФИО автора и темы работы, класса, школы, ФИО руководителя, города и года исполнения работы;
  • объем работы не более 7 страниц (без учета количества страниц приложений и списка литературы);
  • наличие необходимого иллюстративного материала (таблицы, схемы, рисунки, фотоматериалы), размещенные в тексте или в конце исследовательской или проектной работы, за исключением проекта или творческой работы.

4.3. Результатом (продуктом) проектной (исследовательской) деятельности является мультимедийная презентация, которая готовится победителями Конкурса для защиты перед жюри.

V. Критерии оценки

5.1. Критерии:

  • самостоятельность в постановке и решении основной проблемы проектной работы воспитанников: личная заинтересованность в рассмотрении проблемы;
  • авторское видение проблемы, индивидуальность позиции автора проекта по рассматриваемой проблеме;
  • соответствие содержания проекта возрастным интересам и возможностям разработчика;
  • разнообразные формы технологического исполнения, адекватные содержанию работы;
  • структурная разработка проектной работы (в проекте определены и выполнены цели и задачи работы, выдержаны стройность композиции и логика изложения материала);
  • коммуникативная культура автора проектной работы (ясное и точное изложение материала, речевая грамотность, умение ясно представить результаты проекта, аргументированно ответить на вопросы).

5.2. Содержание представляемых работ должно соответствовать целям Конкурса.

5.3. Материалы должны носить творческий характер, создавать полное представление о выбранной теме, основанное на фактических данных.

5.4. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, присланные на Конкурс, которые не соответствуют тематике Конкурса или заполнены неправильно.

VI. Оргкомитет и Жюри Конкурса

6.1. Оргкомитет Конкурса:

6.1.1. Оргкомитет формируется из членов центрального аппарата Общероссийского экологического общественного движения «Зеленая Россия», с привлечением партнерских организаций, имеющих опыт работы в сфере экологического образования.

6.1.2. Оргкомитет обеспечивает организационно-техническое сопровождение процесса проведения Конкурса.

6.1.3. В функции оргкомитета входит:

  • утверждение настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов по проведению экологического Конкурса «Дыхание природы в наших сердцах»;
  • координация работы по подготовке и проведению Конкурса, осуществляет контроль над ее выполнением;
  • принятие решения о составе жюри, привлечении специалистов и экспертов, назначении председателя жюри по каждому Конкурсу;
  • координация работы жюри во время проведения Конкурса;
  • принятие других организационных решений, направленных на решения задач Конкурса;
  • организация награждения победителей и финалистов Конкурса.

6.2. Жюри Конкурса:

6.2.1. Состав профессионального жюри во главе с председателем утверждается оргкомитетом Конкурса.

6.2.2. Жюри Конкурса формируется из профильных специалистов в области экологии.

6.2.3.. Жюри оставляет за собой право присуждать специальные призы, поощрять работы, присуждать несколько премий или не присуждать премий по тем или иным категориям.

6.2.4. Решение жюри считается окончательным и оспариванию не подлежит.

6.2.5. В функции жюри входит:

  • просмотр рабочего материала, отбор, оценка и представление оргкомитету победителей в определенных категориях.

VII. Подведение итогов и награждение победителей

6.1. Все победители регионального этапа, допущенные к участию в Конкурсе, получают "Сертификат участника конкурса". Образец Сертификата, порядок заполнения, сроки отправления Сертификата определяются Оргкомитетом Конкурса.

6.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право присуждать специальные призы участникам Конкурса.

6.3. Победители Конкурса на региональном уровне будут объявлены 5 июня в День Эколога на сайте genyborka.ru.

6.4. Защита проектов победителей регионального уровня будет проходить в Белгороде в начале декабря 2017 года (дата уточняется). Победитель будет объявлен на Церемонии награждения на следующий день.

6.5. Победитель федерального уровня сможет получить возможность реализовать свой проект. Финансирование обеспечит Общероссийское экологическое общественное движение «Зеленая Россия».

6.6. Материалы о победителях публикуются в СМИ.

Заявка на участие

Выявлены победители регионального этапа!!!

Конкурсант: Ванина Ксения Романовна (15 лет) - УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Настольная обучающая игра на английском языке «ЭКО-гонки по Мурманской области»

Актуальная настольная игра на английском языке, которая базируется на экологических проблемах Кольского полуострова. Игрок отвечает на ранжированные по сложности вопросы, получая за это баллы. Вопросы, закодированные в Q...
Читать далее

Конкурсант: МАЗНЯК РУСЛАН СЕРГЕЕВИЧ - ИЗ МУСОРА В ИСКУССТВО

Меня зовут Руслан Мазняк . Я ученик 5 «А» класса, школы № 8 города Елабуги Республики Татарстан. Учусь я очень хорошо. Занимаюсь в художественной школе, музыкальной школе, а так же в секции «Айкидо». Очень люблю делать р...
Читать далее

Конкурсант: Гирфанова Эльза Зимфировна (17 лет ) - ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ИКСКИХ ПЕЩЕР КАК ПАМЯТНИКА ПРИРОДЫ БАШКОРТОСТАНА

Икские пещеры находятся на Западе Башкортостана. Вследствие деятельности нефтяников и добычи гипса они были уничтожены и вычеркнуты из реестра «Памятники природы Башкортостана». О них хотели забыть, но одну из пещер, вхо...
Читать далее

Конкурсант: Бирюлина Нина Николаевна (14 лет) - Оценка фитотоксичности почв вдоль улицы Вокзальная магистраль(г.Новосибирск) с помощью семян редиса

В данной работе проводится исследование почв вдоль улицы Вокзальная магистраль города Новосибирск на предмет фитотоксичности
Читать далее

Конкурсант: Балташева Алина Маратовна (12 лет) - Исследовательская работа «Сказка ложь, да в ней намек- человечеству урок!»

Мы отправимся в путешествие по сказкам, где герои не нарушают экологических законов и Природа относится к человеку так, как сам Человек относится к природе.
Читать далее

Конкурсант: Ученики и родители 1 В класса МБОУ "Школа № 73" г.Рязани (41 год, 7-8 лет.) - Проект, посвященный году экологии в России, "Посади каштан".

В МБОУ "Школа №73" г.Рязани, где учатся ученики 1В класса, в начале года руководством школы было принято решение: каждый класс в течение года реализует свой социальный проект. Нашим классом было принято решение : посадит...
Читать далее

Конкурсант: Григорьян Анна Эрастовна, Ахмедов Хасан Равшанович, Губенко Арина Романовнч (12 лет) - Исследовательская работа «Космический мусор»

Изучение экологической обстановки околоземной среды, поверхности Земли и Мирового океана в результате запусков космических аппаратов.
Читать далее

Конкурсант: Лунева Анастасия Андреевна (15 лет) - Использование хлореллы для альголизации Черноисточинского пруда

В работе рассмотрено экологическое состояние Черноисточинского пруда - источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения города Нижний Тагил, причины ухудшения состояния водоема и один из методов реабилита...
Читать далее

Конкурсант: Левина Софья Андреевна; Миронов Даниил Викторович; Смирнов Михаил Михайлович (6 «И» класс) - «Братцево. Особо охраняемая природная территория г.Москвы: значение, особенности, проблемы сохранения»

Объект нашего исследования – особо охраняемая природная территория «Братцево». Цель – изучение ценных природных объектов на особо охраняемой природной территории «Братцево» и разработка методов их сохранения. Задачи раб...
Читать далее

Конкурсант: Черкасов Антон (11 лет) - Исследовательский проект Как вырастить дуб в домашних условиях, высадить саженцы на территории села для создания «Аллеи выпускников»

Описание- определить, что такое дуб, и какие для него требуются условия для роста; - подготовить для эксперимента желуди, необходимую землю; - провести эксперимент и описать его; - высадить саженцы на территорию школы ...
Читать далее

Конкурсант: Прийма Константин (ученик 6) - Сбереги -сдай макулатуру

Экологическое образование и просвещение населения, воспитание ответственного потребления, проявление активной гражданской позиции и стремление сохранить окружающую среду. Задачи: привлечь внимание людей к ресурсосбережен...
Читать далее

Конкурсант: Хамзина Ангелина Ринатовна (14 лет) - Проект на тему «Экология моего жилища»

Нам кажется, что загрязнения окружающей среды подкарауливают нас лишь на улице и поэтому на экологию наших квартир мы обращаем мало внимания. Но необходимо помнить, что квартира – не только укрытие от неблагоприятных ...
Читать далее
777

Авторизация

с помощью социальных сетей
для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей

Принимай участие

Участник движения «Зеленая Россия»

CТАТЬ УЧАСТНИКОМ 
ДВИЖЕНИЯ 
«ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»

Заполнить заявление
Решение проблем окуржающей среды

НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ 
В ОБЩЕСТВЕННУЮ 
ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ПРИЕМНУЮ

Обратиться в ОЭП
Лес победы

СПЕЦИАЛЬНЫЙ 
ПРОЕКТ 
«ЛЕС ПОБЕДЫ»

Стать участником
Мобильное приложение Зеленая Россия
ПРИЛОЖЕНИЕ
НА ТЕЛЕФОН
Скачать и участвовать
во всех мероприятиях,
собирать баллы
и получать бонусы
AppStore Google Play

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ ОЭОД «ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»

ПАРТНЕРЫ ОЭОД «ЗЕЛЕНАЯ РОССИЯ»

Присоединяйся к нам в социальных сетях!

Подписаться на новости

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОЭОД «Зеленая Россия»

119010, Москва,

info@genyborka.ru | 8 (800) 555 16 04

http://les1945.ru/

http://zelenayarossia.ru/

Яндекс.Метрика