Голосование завершено
Анисимова Л.А. заведующий МБДОУ детского сада № 71 - Субботник 2016 «Страна моей мечты»
Знает каждый из ребят :
девочка и мальчик ,
Самый лучший детский сад
Под названьем «Зайчик».
Очень дружно мы живем,
Очень много знаем.
Здесь танцуем и поем,
Быстро подрастаем.
А название у нас
Всех названий лучше,
Ведь все Зайчиком зовут
Даже солнца лучик.
Годы быстро пролетят,
Взрослыми мы будем,
Но любимый детский сад
Мы не позабудем.
Наумова Л.А. муз руководитель детского сада.
В нашем дошкольном учреждении МБДОУ № 71 «Зайчик» особое внимание уделяется экологическому воспитанию, осознанию ребенком себя как части природы; формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умения видеть его красоту и неповторимость; пониманию того, что в природе все взаимосвязано и что нельзя уничтожать то, что не можем создать; формированию у детей желания сохранить окружающую среду, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды; усвоению азов экологической безопасности; усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту; формированию навыков экологически грамотного, безопасного и здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни, развитию системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности.
Воспитывая экологическую культуру в реализации программы по предмету "Здравствуй мир!", педагоги нашего учреждения используют интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игры, театральной деятельности, литературы, моделирования, просмотра телепередач и видеозаписей, прослушивания аудиозаписей, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей, т.е. экологизацию различных видов деятельности ребенка.
При подобном подходе экологические знания не являются самоцелью, они лишь средство формирования бережного и созидательного отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувственной основе, проявляемой ребенком в различных видах деятельности. Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены не только на знакомство с окружающим миром, но и на формирование экологических знаний (знания о мире животных; знания о растительном мире; знания о неживой природе; знания о временах года) и экологически правильного, экологически безопасного отношения к природным явлениям и объектам.
Для развития экологической культуры воспитатели используют дидактические игры: «Кто где живет», «Растительный мир»; лото: «Чей малыш», «Животные», «Овощи и фрукты», «Загадки о животных»; домино: «На лугу», «Цветы. Овощи и фрукты»; аудиозаписи: голоса птиц, голоса животных, звуки природы; атласы, диафильмы. Также оформлены календари наблюдений, мини-лаборатории для детского экспериментирования.
Большое внимание экологическому воспитанию детей уделяется и во вне занятий. Традиционными стали совместные экскурсии наших малышей и их родителей в лесопарки, к морю, в зоопарк.
Ярко и красочно проходят праздники по экологической тематике, на которых дети являются не только гостями, но и активными участниками. С большим интересом и активностью дети принимают участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества, в экологических проектах и акциях: «Чистота там , где не ссорят», «Чистый участок».
Традиционными и значимыми стали в нашем детском саду субботники. Они проходят каждый год подряд. На уборочные работы выходят в этот день все сотрудники, воспитанники средней, старшей и подготовительной к школе групп, а также к ним присоединяются их родители, братья и сёстры.
Форма отчетности после субботника
1. Вот и в этом году 27 августа 2016 года в детском саду МБДОУ №71 «Зайчик» г. Таганрог Ростовской области был проведен экологический субботник «Страна моей мечты».
2. Организатором мероприятия стала администрация муниципального учреждения во главе заведующего Анисимовой Л.А. Количество участников 47 человек.
3. Объектом благоустройства и уборки стали групповые участки, огород, цветники. Были побелены деревья, обрезаны кустарники и деревья, отремонтированы скамеечки, песочницы наполнены песком, перекопаны цветники и грядки, благоустроены игровые площадки, выкорчеваны пеньки, опилены сухие ветки, вскопана земля для цветников.
4. Центральной площадкой стали групповые комнаты. В которых навели порядок, помыли окна, постирали ковры, пересушили и выбили всю постель, провели мелкие ремонтные работы детской мебели.
5.Погодные условия способствовали отличному настроению, трудовым подвигам и стараниям. Результаты субботника на лицо - территория выглядит чистой и ухоженной. Администрация учреждения благодарит всех участников за работу и позицию неравнодушия на сайте http://babakmarina.ucoz.ru/publ/
6. КАК ЭТО БЫЛО… В этот день субботник в детском саду проходил в два этапа.
Сотрудники и родители имели возможность выбрать наиболее удобное для них время: утро или вечер.
Мама Колесник Ромы и мама Гасенко Насти перемыли окна в подготовительной группе.
А другие мамы Медведева Максима и Мельникова Кирилла в это время пересушили всю постель на улице.
Не забыли и о флажках!
Без мужской силы никак не обойтись!
с внучками чисто вымели двор и украсили урны детского сада.
Теперь наши цветники самые красивые в городе!
Все оборудование на участке детского сада перекрашено и сверкает как новое!
Мы не только красим , но и позируем!
Общее мероприятие не только сплачивает, но и воспитывает у
дошкольников патриотические чувства, гордость за свою сделанную работу.
Сегодняшний субботник, думается, надолго впечатлил детей, помог привить в их
юных умах первые ростки сознательного отношения к чистоте улиц и дворов родного
города.
Всю поросль срубили, листву всю убрали,
Хотя на работе все очень устали.
«Зайчики» -детишки вас благодарят!
Быть на таких родителей похожими хотят!
Давайте трудится для наших детей,
Чтоб в детском саду им жилось веселей.
Пусть будет цветущим наш детский сад.
Пусть радует видом наших ребят!
Мы субботник провели, очень все старались!
Взрослые и дети вместе прибирались!
Потрудились от души, а потом играли!
Критерием эффективности экологического воспитания и образования могут служить как система знаний на глобальном, региональном, локальном уровнях, так и реальное улучшение окружающей среды своей местности, достигнутое усилиями детей и их родителей.