Голосование завершено
ДОУ 4 - Экологический субботник “Зеленая Россия -2017”
Действующие лица:
Природа Тара – Сардарова Е.В.;
Инопланетяне – Мельничкина Я.Б., Черноскутова Н.Р.;
Старушка - Мусоришка – Сверлова Е.В..
Ход мероприятия:
Под музыку выходит Природа.
Природа:
- Добрый день! Я, Тара, богиня живой природы! Уважаемые родители, спасибо Вам, что вы нашли время в этот день, чтобы прийти к нам на праздник чистоты! Этот год объявлен годом экологии! По всей стране в сентябре проходят экологические субботники. Все мы знаем, что Земля – наш общий дом. Каждый человек должен беречь окружающую среду: не разбрасывать мусор, не ломать деревья, не жечь костры в неположенном месте, заботиться о братьях наших меньших. Мы живём в этом мире, и то какой он есть и каким он станет в будущем, зависит только от нас. Природа очень ранима и требует к себе бережного отношения.
Звучит космическая музыка, и появляются инопланетяне в тарелке.
Инопланетянин 1:
- Здравствуйте Земляне! Мы пролетали мимо вашей планеты и не узнали ее из космоса.
Инопланетянин 2:
- Что с ней случилось, почему она не голубая, а серая? Вместо ярких красок видны только темные, пятна.
Инопланетянин 1:
- Наша планета, как и Земля, была голубая, покрытая океанами, морями, реками, в них водились рыбы и водные млекопитающие. В лесах слышался щебет птиц и рев зверей.
Инопланетянин 2:
- Но мы безжалостно вырубали леса, отравляли водоемы, истребляли животных и птиц и в итоге погубили свою планету.
Инопланетянин 1:
- Мы прилетели к вам, чтобы предупредить и спасти вашу планету.
Под музыку выбегает Старушка – Мусоришка, разбрасывает мусор и танцует под музыку.
Старушка – Мусоришка:
- Я Старушка - Мусоришка
Пачкаю и тут и там,
а вокруг бумага, хлам.
Всю планету обойду –
Берегитесь к вам приду.
Закапаю в мусор вас,
Ваш пробил последний час.
Старушка – Мусоришка (обращается к детям):
- Откуда берется мусор: бутылки, грязные бумажки, пакеты и другие, промышленные и бытовые отходы? (ответы детей).
- Да здравствуют те, кто мусорит, кто бросает бумагу и другие отходы. Слава всем мусорщикам и грязнулям! (уходит, оставив мусор).
Инопланетяне:
- Посмотрите, сколько после себя оставила мусора. (убирают)
Инопланетянин 1:
- Вот экология - модное слово,
Раньше природа не знала такого,
Банки, бутылки в кусты не бросали,
И за собою всегда убирали.
Инопланетянин 2:
- С мусора и началось на нашей планете. Вначале мы завалили мусором планету, отравили воздух ядовитыми газами, а потом она погибла.
Природа:
- Ребята мы с вами не допустим засорения нашего детского сада.
И всех я приглашаю на генеральную уборку, а затем на всеобщий пикник. Но сначала давайте разомнемся!
Флешмоб с инопланетянами.
Природа:
- Хорошо размялись. Возьмите свои маршрутные листы старшие группы, подготовительные группы и следуйте за своими воспитателями. А наши друзья, инопланетяне, поиграют с малышами.
Воспитатели подготовительных групп и старших групп уводят родителей на уборку территории парковки, средние группы играют с инопланетянами , младшие группы раздают памятки родителям на территории детского сада, дети и воспитатели раннего возраста идут убирать и играть на закрепленные за ними участки. Старшие и подготовительные группы с родителями чистят березовую и яблоневую аллеи, парковку. «Птичью столовую» убирают 2 младшая «А» группа.
Природа: - Ну вот, как хорошо сейчас стало: чисто и красиво! Теперь можно и отдохнуть! Приглашаю всех на пикник!
Инопланетяне:
- А нам пора наводить порядок на своей планете. До свидания!
После уборки территории «Природа» подводит итоги и угощает всех конфетами.
(Звучит музыка, родители и воспитатели организуют пикник на футбольном поле).
Приложение №1 к сценарию субботника
Спортивное развлечение игра для детей среднего возраста.
Участники: дети, педагоги.
Цель: развивать игровую деятельность детей, ловкость, внимание, мышление.
Ход праздника:
Инопланетянин 1:
- Ребята, у меня случилась беда! Вороны утащили метелки и нам нечем подметать дорожки. Они же гнезда строят, а в моей метле самые лучшие прутики, вот и приглянулась она им. Вы поможете мне ее найти?
Дети: Да
Инопланетянин 2: Для начала давайте вспомним, чем еще пользуется дворник. Пойдемте, посмотрим, что у меня есть в песочнице. (открывает песочницу, там лежат: лопата, грабли, веник)
Инопланетяне загадывают загадки про инвентарь.
Зубы имеют,
А зубной боли не знают.
(Грабли)
Рядом с дворником шагаю
Разгребаю снег кругом
И ребятам помогаю
Делать горку, строить дом.
(Лопата)
Толстый тонкого побьет
Тонкий что-нибудь прибьет.
(Молоток и гвозди)
Огородник тот
С длинным носом живет
Где носом качнет,
Там вода потечет.
(Лейка)
В лесу родился,
А дома хозяйничает.
(Веник)
Дети показывают в песочнице предметы - ответы.
Последняя загадка про веник. После ответа детей Инопланетянин 1 достает веники.
Инопланетянин 1: Я вспомнил отличную игру, давайте поиграем!
«Передай другу»
Дети делятся на 2 команды и встают в шеренги, после чего передают веник до последнего игрока в команде, последний получив веник должен его поднять.
Инопланетянин 2: Как слаженно вы играете, а теперь я предлагаю немного попрыгать, давайте встанем в круг, а я буду в центре раскручивать свой веник. Ваша задача перепрыгнуть через него.
Игра «Перепрыгни через веник»
Инопланетянин 1: Какие вы все ловкие! Все дома сегодня кашу поели?
Ответы детей: - Да
Инопланетянин 1: Значит, сможете показать нам какие вы сильные, крепкие, ловкие.
«Прохождение полосы препятствий»
Инопланетянин 2: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями!
Солнце в небе засветило
Все вокруг преобразило
Можно в тазик посмотреть
И себя там разглядеть.
Воспитатель выносит тазик, дети подходят ближе: Игра «Тонет - не тонет».
Материалы:
Резиновый мячик, бумажный кораблик, деревянный кубик, деталь конструктора из пластмассы, камушек.
Инопланетянин 1: С водой эксперимент провели? А где же все - таки моя метла, пойдемте ее скорее искать.
(Дети находят метлу возле забора в «Птичьей столовой»)
Инопланетяне: Ура!!! Наша метла нашлась! Теперь мы сможем помочь вам в уборке детского сада.
Импровизированная сцена, музыкальный центр, колонки, гармонь и трещётки
Отправлен сертификат:Конкурс «Лучший сценарий проведения»