Голосование завершено
МБОУ СОШ № 1 пос. Братского, МО Тихорецкий район (-) - самое массовое участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия»
П Р О Г Р А М М А
проведения Всероссийского экологического субботника
«Зелёная Россия»
1.Открытие Всероссийского экологического субботника «Зелёная Россия»:
-выступление директора школы В.В. Геджашвили
-выступление главы Братского сельского поселения А.Ю. Пискунова
2.Театрализованное представление:
1.Ведущий (Викторов Д.):
Все мы знаем, что с развитием цивилизации, промышленности и индустрии с каждым годом ухудшается состояние окружающей среды. Сегодня в современном мире мы просто обязаны оглянуться вокруг и задуматься над состоянием природы вокруг нас. Чем мы дышим? Где мы живем? Где будут жить наши потомки?
2.Ведущий (Корниенко М.):
В последние годы слово "экология" звучит все чаще, все тревожнее. Если раньше мы не очень-то вникали в смысл этого понятия, то сегодня содрогаемся от тех ужасных фактов преступной травли и убийства природы, а это значит и себя.
Звучит мелодия песни «Просьба»
(муз. А.Пахмутовой, сл.Р. Рожденственского)
Под музыку выходит девушка в костюме Земли в окружении диких зверушек: лисичка, белочка, волк, лев, тигр и др.
Вращаясь в космосе, в плену своей орбиты,
Не год, не два, а миллиарды лет,
Я так устала: плоть моя покрыта
Рубцами ран - живого места нет!
Терзает сталь мое земное тело,
И яды травят воды чистых рек,
Все то, что я имею и имела, -
Своим добром считает человек.
Мне не нужны ракеты и снаряды,
А ведь на них идет моя руда!
А что мне стоит только штат Невада, -
Его подземных взрывов череда!
Зачем друг друга люди так боятся,
Что позабыли о самой Земле?
Ведь я могу погибнуть и остаться
Обугленной песчинкой в дымной мгле.
Не потому ли, загораясь мщеньем,
Я против сил безумных восстаю
И, сотрясая твердь землетрясеньем,
На все обиды свой ответ даю?
И не случайно грозные вулканы
Выплескивают с лавой боль Земли:
Очнитесь, люди!
Призовите страны,
Чтобы меня от гибели спасли.
(Михалков «Стон Земли»)
1.Ведущий (Викторов Д.):
- Здравствуй, планета!
- Здравствуй, Земля!
- Отныне мы дети твои и друзья,
- Отныне мы вместе большая семья -
- Цветы, и деревья, и птицы, и я!
2.Ведущий (Корниенко М.):
И, конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем.
Ни за что не в ответе.
Словно самую малость
Нам на этой планете
Жить и править осталось.
Не хозяева вроде,
Так добро свое губим.
А гордимся природой
И отечество любим.
(А. Яшин)
1.Ведущий (Викторов Д.):
Мы обращаемся к администрации нашего поселения, школы и к вам, ребята! Просим поддержать нас и принять законы охраны природы.
Принятие законов охраны природы
Участники мероприятия выходят на сцену и поочередно читают законы на фоне музыкальной заставки
1.Закон певчего соловья - будем воспевать красоту родной земли, как соловей!
2.Закон красной калины - будем украшать землю добрыми делами, как калина — рощу!
3.Закон заботливой белочки - будем брать от природы только то, что необходимо, заботясь об обновлении природных богатств.
4.Закон мудрой совы — будем наблюдать, учиться, действовать и нести ответственность за свои поступки.
5.Закон золотого подсолнуха — каждое существо, которое живет на Земле, незаменимо. Оно имеет право на солнце, воздух и воду.
6.Закон доброго дельфина — будем приходить на помощь каждому, кто в ней нуждается, как дельфин в море.
7.Закон настойчивого дятла - будем настойчивыми и неутомимыми, как дятлы. И тогда увидим нашу Землю цветущей и здоровой.
8.Закон священной индийской коровы - будем уступать место животным и растениям, без необходимости не надоедая им.
9.Закон вечнозеленого барвинка - будем всегда помнить о преимуществе законов природы над законами человеческими.
1.Ведущий (Викторов Д.):
Принимаем эти законы?
- Обучающиеся в знак одобрения машут зелёными шарами
Танец «Птицы, мои, птицы»
(исполняет младшая танцевальная группа МБОУ СОШ № 1 пос. Братского «Солнышко»)
2.Ведущий (Корниенко М.):
А сейчас мы проведём конкурс рисунков «Экологический знак». Прошу представителей каждого класса выйти на школьную площадку.
(От каждого класса выходят обучающиеся, которые цветными мелками рисуют на школьной площадке экологические знаки. Оценивают конкурс члены школьной детской организации «Искра». Награждение победителей и призёров проводится на школьной линейке.)
1.Ведущий (Викторов Д.):
Я думаю, что среди нас нет равнодушных и всех, кто поддерживает акцию, прошу принять участие в флешмопе.
Флешмоп с обучающимися школы под песню «Рыбы, птицы и звери»
(авторслов и музыки И.Грибулина)
2.Ведущий (Корниенко М.):
Писатель М. Пришвин говорил: «Природа и человек – это одно целое». Очень важно, чтобы вы научились любить и ценить природу. И тога жизнь ваша станет богаче и интереснее.
1.Ведущий (Викторов Д.):
Природа – это дом, украшенный трудом,
В любой мороз и зной устроен и приветлив.
Храните этот дом, в котором мы живём,
Другого дома нет на целом свете.
Исполнение песни «Давайте сохраним!»
(сл. Н.Старшинова, муз. И.Калашниковой;
исполняет обучающийся 7а класса Андреев К.)
3.Проведение субботника
Обучающиеся школы и педагоги расходятся на заранее распределённые объекты, где осуществляют уборку территории вокруг школы и в поселковом парке. (Орудия труда: грабли, веники, лопаты, вёдра, мусорные пакеты и др.)
Участники субботника (общее число обучающихся и педагогов – 194 человека) работают под песни экологической направленности: «Прости Земля», «Земля в элюминаторе» (ВИА «Земляне»), «Земля наш дом» (ВИА «Здравствуй песня»), «Земля моя, добрая» (Л.Зыкина), «Я - Земля» (О.Воранец), «Земля в твоей ладони» (А.Сёмина), «Кто сказал, что Земля умерла?...» (В. Высоцкий), «Не рубите, мужики, не рубите» (Н. Расторгуев, гр. «Любэ») и др.
По окончании субботника организуется бесплатное питание
4.Подведение итогов субботника на школьной линейке
(награждение победителей и призёров конкурса «Экологический знак», лучших участников субботника)
микрофоны, звукоусиливающая аппаратура, ноутбук, костюмы, воздушные шары, цветные мелки
Отправлен сертификат:Конкурс «Лучший сценарий проведения»